Перейти к содержанию

Правила участия в восьмом Международном конкурсе хайку

1. Каждый автор может прислать не более 15 произведений (с учетом всех номинаций и заданной темы). На конкурс принимаются стихи в две или три строки, на русском языке, не участвовавшие в предыдущих Всероссийских и Международных конкурсах хайку. Все произведения будут рассматриваться отдельно и анонимно, независимо от того, сколько стихотворений автора попало в финал.

2. Участвуя в конкурсе, участник конкурса предоставляет его Организаторам права обнародования, издания и распространения поданных на конкурс произведений в электронных и печатных средствах массовой информации, без ограничений по сроку действия и территориальных ограничений; в материалах конкурса, представленных в электронном или печатном виде, в том числе в виде публикаций на сайтах в сети Интернет и в отдельных печатных изданиях; выражает согласие на обнародование, издание и распространение своих произведений в материалах конкурса без указания авторства, в итогах конкурса — с указанием авторства, в том виде, в котором оно было указано при подаче произведения на конкурс; гарантирует, что произведения, поданные на конкурс, могут быть использованы вышеизложенным образом и исключительные права на обнародование, издание и распространение поданных на конкурс произведений не были и не будут переданы третьим лицам; в случае возникновения претензий третьих лиц по факту публикации произведений, поданных на конкурс участником, участник обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать возникшие претензии.

3. Участник конкурса может использовать литературный псевдоним. В случае его использования имя, отчество и фамилия участника не подлежат разглашению организаторами конкурса, авторство участника будет указываться в том виде, в котором оно было введено в поле “псевдоним” формы подачи произведений на конкурс.

Комментарии закрыты.

Читайте ранее:
КРИТЕРИИ РАЗНЕСЕНИЯ СТИХОВ ПО НОМИНАЦИЯМ МКХ-8

Со времени зарождения жанра, поэзия хайку претерпела много изменений; в поисках новых путей и средств выразительности появилось множество школ и...

Закрыть